"СверХновая Реальность" - НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ форум поддержки журнала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Концепция

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название журнала
СВЕРХНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Девиз: <мир будущего прекрасен!>
(Далее по тексту в скобках даю свою оценку своим же словам и установкам)

Концепция: КОНСТРУИРУЕМ БУДУЩЕЕ
1. Журнал расскажет о появляющихся ростках будущего по всему миру по различным направлениям и отраслям знаний и деятельности (я против того, чтобы замкнуться в шовинистическом восторге только от наших изобретений, хотя обязателен патриотический упор на наши разработки. Прошу прощение за через чур эмоциональные определения, прошу делать доброжелательную скидку.).

2. Наша цель - примерять всё новое к нашей стране. Давать всяким новинкам и изобретениям (заслуживающим внимание с нашей точки зрения) оценку, в первую очередь, с точки зрения полезности и необходимости на нашей территории. Говорить: да, именно делая так-то, мы добьемся того-то... в таком варианте это явление полезно для нашей страны... эта технология поможет нам прорваться... вот так будут жить люди в нашей стране... То есть, изюминка издания именно в ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ критике новинок.
Важно дистанцироваться от таких журналов, как <Что новенького>, <Популярная механика> и им подобных изданий, которые просто перечисляют появляющиеся новинки и открытия.

3. Читатель сможет согласиться (воздействие на читателя получится сильнее, если мы не прямо будем навязывать наше мнение), что только наша страна способна возглавить прорыв в <завтра>. Одна из задач журнала - вселить в сердца уверенность, оптимизм, веру в завтрашний день, доказать своими материалами и оценками, что люди нашей страны способны изменить реальность <под себя>. Хотя, конечно, в оценках материалов журнала присутствует сильная тревога. (один из девизов: <мы всё равно победим>. Это я пытаюсь передать эмоциональный настрой журнала. Высочайший уровень эмоционального оптимистического накала должен пронизывать журнал от первой стр. - до конца, от первого номера - и дальше: На самом деле мы на страницах обсуждаем перелом как бы уже случившийся. Как будто мы смотрим из будущего в настоящее.).

Разделы:

1. Входная статья. - 1 полоса
Необходимоо в каждом номере, как камертон к журналу.

2. Курьер новостей (название мне не нравится, но передаёт суть.) - 5 полос

В Н И М А Н И Е!!!
Всем нашим соратникам, томящимся без настоящего приложения даём реальное дело (я полазил по форумам и уяснил, что невозможность себя приложить серьёзная проблема, поэтому предлагаю расширить редакцию на все наших союзников). Мы утверждаем, что все "наши" - потенциальные корреспонденты

Нам остро нужны новости с мест со всей страны о положительных сдвигах в нашей Реальности: что творится со властью на местах, что творится с бизнесом, что творится с образованием, с молодёжью. (негатива хватает и в других изданиях, поэтому мы параллельно с тревожными сообщениями должны давать в противовес положительные события.

На что им, на своих местах, обращать внимание (примеры):
2.1 <Да, в школе такой-то власти изменили учебную программу самым пахабным образом, исказили, мерзавцы учебный процесс так, что из наших мальчишек и девчонок получатся сексуальные маньяки, но зато учитель по труду + учитель по физкультуре + студенты местного физико-математического ВУЗа организовали местных мальчишек и девчонок в кружок под названием <ПРОРЫВ В ГАЛАКТИКУ> и создали усилиями ребят (а они - это несомненно мы сами в ближайшем будущем, они наше продолжение) действующую модель летающей тарелки. Способна исчезать и появляться в заданных районах местности. Меняет угол полёта под 90 градусов на скоростях (пока) 50 км в час. Так держать, ребята! Дальше следуют наши комментарии, оценки, советы, может быть, материальная помощь. Списаться, обласкать, найти заинтересованных спонсоров и т.д. и т.п.
2.2 Да, в Набережных Челнах почти погиб завод КАМАЗ. Но наши братья с места передают детали событий и видят возможность объединения местного бизнеса с возможностью наладить какое-то там спасительное производство, линии, цеха, найти покупателя, организовать пункты ремонта-восстановления в Индии, Бангладеш и т. д., что даёт возможность взглянуть на перспективы продаж нашего гиганта с неожиданной и перспективной стороны:
2.3 На космодроме Плесецк группой сотрудников Института космических исследований найдено оригинальное решение удержания косм. объекта на стартовом столе. Это дало большую экономию средств, часть которой переведена на баланс Братства, так как наши ребята были в группе изобретателей, и свою долю перечислили на общее дело.

3. Политика: комментарии к обнадеживающим событиям в политике (с точки зрения патриотической и прогрессивной направленности), либо комментарии наших экспертов (Братьев и Сестёр, ведь наверное есть специалисты в политике) и их мнение как должны развиваться события для желательного исхода, какое должно быть поведение отдельных политиков по мнению журнала для перехода на патриотический вектор (т.е. главное, это все явления и события через патриотическую призму) - 5 полос.

4. Наука, техника и информационные технологии, производство, образование: в первую очередь военные технологии (в которых наша страна традиционно сильна), новые изобретения, обещающие переворот в производстве и жизни человека, новые направления в биологии, новые находки в производстве, новые технологии в образовании, а также все, что будет интересным: психо, нано и т.д. - 40 полос.

Рубрики, появляющиеся не всегда, а к случаю:
3. История: как это было, почему так случилось... -1-2 полосы
4. Спорт: достижения именно <наших>, но в сравнениях с прочими странами - 1 полосы.
5. Культура: наши комментарии к некоторым (на наш взгляд важным) книгам, публикациям в СМИ, кино - 1 полоса.
6. Религия

Техничесике параметры:
(исхожу из своих возможностей, понимаю, они куцые, но зато могу начать без внушительной финансовой поддержки и обойтись тоько помощью своих единомышленников):
Формат - А4, 100% ч/б, обложка - 200 гр глянцевая ч/б, блок - 64 полосы, 80 гр, ч/б.
Тираж - 1000 шт. (для начала). Периодичность - 1 раз в 2 месяца.
Сейчас себестоимость составляет порядка 50 рублей

Мои возможности (с благодарностью выслушаю предложения и советы):
а) я делаю дизайн принципиального макета и дизайн последующих номеров.
б) сам найду нужных мне людей, либо сам буду верстать.
в) имею в своей собственности техническую базу вёрстки: компьютеры, программное обеспечение, необходимые знания и навыки, аппарат для вывода цветоделенных пленок (барабанный фотовывод Quasar Heidelberg формат 505x525 mm).
г) знаю какие типографии надо задействовать на первом этапе, и какие более дорогие и качественные в дальнейшем, когда издание <встанет на ноги>.
д) необходимая сумма на оплату первого тиража (согласно техн. параметрам указанным выше) выделяется частным порядком.
е) Готов взять на себя всю экспедицию, т.е. увоз-привоз в-из типографии до своего места работы.
ж) Буду курировать типографские работы и следить за качеством печати. Спорить, наклонять, уговаривать типографов либо отказываться от одних и икать других.

То есть, часть технических вопросов могу решить.

4. Как добывать материалы для очередного номера: (с моей точки зрения)
4.1. Постоянный сбор и сортировка информации от от всех заинтересованных лиц, в том числе и не имеющих доступ к интернету. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ - ФОТОМАТЕРИАЛЫ. Необходимейшее условие, чтобы все фотографировали, лучше если на цифру. При необходимости дам нужные комментарии и своё видение. Скажу что и как снимать. Но без ОБИЛЬНОГО фотоматериала, иллюстративного, рисунков журнал сделать нельзя!!!
4.2. Поиск и анализ материалов в Интернете, понимаю, что ничего нового в этом нет, но описываю ситуацию, как я себе её вижу;
4.3. Писать свои оригинальные материалы по итогам встреч со специалистами в различных отраслях (использовать свои связи, знакомства, связываться с людьми по информации из Интернета и прессы);

5. Распространение:

5.1. Принято решение коллективно - распространяем платно. Каждый сочувствующий единомышленник должен купить хотя бы один номер и взять на распространение несколько (например 5-10 шт.) и постараться распространить, получив за них деньги. Деньги сдаются в фонд журнала (под строжайший учет коллектива и Пилота лично). Если пойдет положительный приход, то надо будет сначала выводить журнал на самоокупаемость. Хотел бы выйти на такой финансовой уровень, что бы за материалы начать платить гонорары.2. Издание должно быть дешевое, буквально <копеечным> не рассчитанным (пока) на значительную прибыль (а на первых порах и не имеющее её), т.е. затраты на производство должны быть минимальными.

Поэтому - вся работа по созданию журнала (кроме типографских и доставочных расходов - почта, проводники) проводится бесплатно.
А именно, бесплатными являются следующие работы: поиск и написание материала, редактура, фотографии, вёрстка, плёнки, необходимые поездки - всё за счет участников этого безумия.

Главное в журнале - привлечь на нашу сторону больше единомышленников (я повторяю то, что все и так понимают)
У нас просто не хватает биомассы ! ! !

С уважением, Пилот.

0

2

Я опять слегка вернулся к обсуждаемому недавно вопросу "О смысле существования журнала". Это как раз один из смыслов: журнал - производственная площадка. (Что-то не могу сообразить, как новый раздел открыть. Показалась эта тема в концепцию подходит. Мне кажется, полезно всем широко участвовать)

Рол написал(а):

ПРОБЛЕМА:
... На страницах журнала заявлены прекрасные проекты, но отсутствие результатов по их дальнейшей реализации угнетает...
РЕШЕНИЕ:
Нам необходим поиск и развитие инструментов реализации проектов. Этот поиск можно осуществлять так же на страницах СНР даже выделив специальный раздел/рубрику.

Эта задача решается самим существованием журнала. Он ТОЧНО есть площадка, где встречаются заинтересованные люди. Обращаются ко мне и я даю контакты, предварительно заручившись согласием другой стороны. Вы не всегда это видите, но по многим заявленным темам шла работа соединения заявителей и заинтересованных. Конечно, нет массовости, но начиная со второго номера архитектурный проект "Моносота", аграрные темы - читатели выходили с вопросами и получали контакты. Где можно, контакты даём в открытую в статьях. Нановит(он же эконовит, лубрикат и т.д.) до сих пор поступают заявки и я или даю контакт или просто встречаемся и передаю упаковки с присадкой. Да, заявки единичные. Но вот с украины лет 5 назад просто был запрос на опт.
Другое дело, что масштабность зависит от аудитории. Аудиторию надо расширять и обязательно учащать выходы. Очень стараемся, но напрямую зависит от денег. Удалось получить платную рекламу - сразу залпом два номера в 2016. Нет рекламы - из карманных долго набирать.

Рол написал(а):

То есть СНР может стать экспертным посредником между проектами и средами их возгонки, отбирая и рекомендуя лучшее из имеющегося, а так же катализируя создание новых и развитие и синтез уже зарекомендовавших себя сред.


Рол написал(а):

Главный критерий инструментов реализации проектов - возможность начать работу сразу после прочтения статьи. То есть предлагаемый инструмент должен БЫТЬ вписан в реалии текущего времени и страны.

Ой-ой, боюсь не потянем быть экспертами во всех областях знаний. Специалистов у нас пока не много. Я по специальности - промышленный график. Область профессионального погружения довольно узкая, дальше я дилетант, понимающий только общие тенденции, мол, куда грести в принципе. Собрать постоянную команду экспертов - это перспектива на будущее. И разговоры ведутся. Но сейчас есть "облако" спецов вокруг журнала (и из читателей так же) и то, что они предлагают от себя наверняка проверенное, то и можем мы предложить на страницах. Диапазон всё равно широкий. Если появляется непонятная технология со стороны, мне довольно трудно просить наших уважаемых её проэкспертировать - всё-таки это трата времени, внимания, а все люди крайне занятые. И всё-таки это одна из сторон деятельности журнала, как бы появившаяся естественно сама собой.

Рол написал(а):

Что это за среды такие, приведу примеры:
1. В финансовом аспекте
- это проекты инвестиционного рая
- альтернативные взаиморасчётные системы, позволяющие отвязаться от тотального контроля колониальной финансовой системы и значительно снижающие бюрократическую нагрузку.
- проекты или уже работающие среды хозяйственной деятельности
2. В юридическом аспекте
- экспертные сообщества, причём бесплатные..
- связи и выходы на высокие инстанции. Можно даже формировать свою сетку лоббирования.
3. В делопроизводстве и технологиях
- бесплатные и условно-бесплатные продукты ПО и онлайн-сервисов
- экспертные сообщества технологов
На всех аспектах можно предлагать поддержку в эксплуатации соответствующих OpenSource продуктов

Я бы рекомендовал заниматься всеми темами(и не только перечисленными) просто как статьями, расширяющими кругозор и углубляющими понимание ситуации (всё очень важно). Если заявляться как производственная команда по налаживанию связей - быстро прослывём балтунами и пустышками(кроме продвижения Linuxa ИВК). Может кто-то ещё в теме какой-то, я не знаю кто чем занимается. Надорвёмся, пусть идёт естественный процесс.

Рол написал(а):

На вопрос "кто будет этим заниматься?", отвечу: нужно смотреть шире и искать уже работающие в данных направлениях коллективы и предлагать им вступать на разных дистанциях вовлеченности в формирование общей среды возгонки проектов, которую можно собирать и развивать на страницах СНР и естественно на наших форумах и ресурсах.

Я не против, но эта работа целого агентства, сотрудники должны заниматься только этой работой, отсюда зарплаты, писание планов кто чем занимается, обязательно отчёты, требование отдачи, построение стратегии компании, участие в выставках, семинарах, обучение и тренинги, контроль, ещё раз контроль, переход на полную коммерциализацию(чтобы жить и развиваться, бабки надо зарабатывать, будь они не ладны) - всё как у всех.
Если есть хоризма и желание - почему бы нет? Желающим путь не закрыт.

Отредактировано Pilot (2016-07-19 17:16:41)

0

3

В письме задали такой вопрос:
>  Что подвигло Вас, это сотворять? (в смысле журнал - моё прим.)
> С Вашей точки зрения, что можно изменить в этой "машине"?(в смысле сложившейся ситуации,  - моё прим.)

Я так отвечал (старался как можно честнее и проще):
В письме можно только в двух словах.
Вот вы едите в машине и вдруг останавливаетесь и задумываетесь: Куда я еду, что мы делаем и о чём хлопочем? Всё пустое. Ведь самое важное, это сегодня подготовить правильный завтрашний день. И кристально прозрачно понимание, каким он должен быть. Надо жить в том мире, о котором мечтали с юных лет. Оказывается, там самое честное понимание самого ценного - завтра должно быть только НАШЕ и нет никаких вариантов. А дальше начинается масса тонких нюансов, об этом журнал - конкретизация деталей. Пожалуй, самое интересное. Погружаясь в работу над журналом, вдруг понимаешь: а ведь я ничего не знаю! Мои уважаемые авторы такое рассказывают, что диву даёшься. И понимаю, этого никто не знает, кроме единиц, самих авторов.

Эту "машину" не только можно изменить. Она измениться и без нас, как бы её ни пытались законсервировать, но мы должны помогать и направлять. Всё время происходит активное бурление реальности, но нам надо подтолкнуть в нужную сторону.
Самое главное - правильное понимание, а руки сделают и материализуют. Вот и объяснение необходимости журнала.
Очень интересные слова сказал в связи с этим математик Г.Г. Малинецкий (с 9-го номера член редакции), не дословно: Наверно, самое важное открытие ХХ века: небольшое усилие или малое частное может менять состояние всего целого. Или "каждый обязан работать на будущее на своём месте, хотя бы правильно понимать и сопереживать".
Появился инструмент влияния на реальность - журнал.

Да в журнале всё написано и ещё будем детализировать. Здесь важен сам подход, дух журнала - будущее однозначно оптимистично и за него необходимо бороться, прикладывать усилия. Недопустимы уныние, депрессия и опущенные руки.

0